НВ-Принт

925-84-87, 924-14-63 (МТС)

СПб, наб.Обводного канала, д.134, корп.27

Офсетная печать листовок, рассылки, распространение - типография СПб

КАКИЕ БЫВАЮТ ЛИСТОВКИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И БИЗНЕСА

Как часто вы берете информационные или рекламные листовки, чтобы узнать полезное о новинках, предложениях и скидках? Насколько эффективно они воздействуют на ваше мнение и желание купить товар или воспользоваться услугами?

По статистике человек может получить до 8 рекламных листовок в день. Однако мало кто задумывается об их разновидностях, способах распространения и цели. А ведь такой элемент может нести в себе совершенно разную информацию, призыв.

О том, какие бывают листовки и как правильно их распространять, узнаем в этой статье.

Сопутствующая реклама

Покупая определённый продукт, вы можете найти в его упаковке листовку, которая сообщит о наличии товара с указанием его преимуществ или мероприятии, что состоится в такое-то время. Данный способ распространения листовок - наиболее выгодный для привлечения целевой аудитории магазинами, кафе, туристическими фирмами. При этом печать листовок (СПб) окупает небольшие затраты заказчика во время реализации рекламированного товара или услуги.

Выгодное предложение

Самым выгодным предложением для потребителей является скидка или акции. О ней в основном сообщают с помощью флаеров или купонов. Сохранив и использовав такую разновидность листовки, клиент получает желаемый товар. Флаер в основном служит пропуском в определённое заведение. Такие листовки на сегодня являются самыми востребованными. При этом тираж их составляет свыше 100 тыс. единиц.

Удачное приглашение

Существует такая разновидность рекламной листовки, как приглашение. Она оповещает целевую аудиторию о мероприятии, празднике, уникальном событие, которое рекомендуется посетить. При этом недорогая печать листовок не обязана нести в себе явный призыв, указания преимуществ. Достаточно оповестить общественность, приложить несколько уникальных кадров будущего события и написать адрес, по которому нужно обратиться.

Местом распространения таких листовок являются не только улица, но и бары, кафе, магазины, развлекательные комплексы.

Рекламные наклейки

Рекламная наклейка – долговечный носитель информации. На лист наносят клеевую основу, благодаря которой плакат можно повесить в любом месте и он длительное время будет оповещать потребителей о товаре или услугах. Однако стоит отметить, что развешивать наклейки можно в определённых разрешённых местах. Для этого нужно получить зелёный свет от муниципальных властей или же согласовать с владельцем заведения, на котором будет висеть наклейка, о временных рамках и условиях размещения рекламы.

Раздача листовок на улице

Когда человек не имеет возможности продвигать свой бизнес через интернет или СМИ, идеальным вариантом рекламирования товаров и услуг является массовая раздача листовок. В местах наибольшего скопления людей, возле таких, как метро, переходы, торговые центры, популярные заведения, бизнесмен может поставить нескольких человек для раздачи рекламных носителей. Потенциальные клиенты узнают о продукте, владелец получит прибыль, затратив минимум средств. Рекламные листовки окупают себя достаточно быстро.

Распространение листовок по почтовым ящикам

В эту категорию попадают: информационно-рекламные листовки, купоны на скидки и услуги. Общая их особенность: печать листовок производится на дешевой бумаге в больших тиражах. Такая реклама распространяется массировано, закрывая целые районы города. Особенно она эффективна для рынка услуг населению.

Разновидностей листовок достаточно много. Каждая из них – эффективный инструмент рекламы. Дательную информацию можно получить у консультантов нашего полиграфического центра.

Яндекс.Метрика