НВ-Принт

925-84-87, 924-14-63 (МТС)

СПб, наб.Обводного канала, д.134, корп.27

Офсетная печать листовок, рассылки, распространение - типография СПб

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕКСТ РЕКЛАМНЫХ ЛИСТОВОК

Любому бизнесу нужна реклама. Поддерживающая, информационная, имиджевая – на каждый случай своя. В создании ее нет мелочей, важны все детали. В своем блоге мы будем делиться своими знаниями и опытом в области полиграфии и рекламы для малого бизнеса. Сегодня поговорим о том, каким должен быть текст рекламной листовки.

Многие считают, что в листовке достаточно изложить основные виды деятельности, адрес, телефон и перечень услуг. Но таких предложений тысячи, как сделать так, чтобы ваше не потерялось? Как создать Уникальное Коммерческое Предложение, ознакомившись с которым, потенциальный клиент выберет вашу компанию.

Главный совет: Любая рекламная компания состоит из нескольких этапов, сопутствующая полиграфия не может быть однотипной.

Что должен иметь текст рекламной листовки:

  • Заглавная фраза-предложение, которая написана большими буквами;
  • Более мелким, но жирным шрифтом, указание преимуществ товара или услуг компании по сравнению с аналогичными предложениями конкурентов. Писать такие фразы: «У того-то большая цена», «Он продаёт некачественный товар» категорически запрещается.
  • Каждое предложение должно состоять из 5 – 6 слов и иметь утвердительную и законченную мысль. Не нужно писать характеристики товара, сроки оформления заказа и другие примечания.
  • Если клиенту требуется дополнительная информация, для этого создаются другие материалы, где раскрываются свойства товара или описание условий.
  • Текст не должен быть скучен и слишком наполнен научными фактами. Помните, человек, заинтересовавшийся вашим предложением, не всегда становится клиентом.
  • Графическое сопровождение текста. Не забывайте наполнять рекламу качественным изображением товаров, услуг, которые станут своеобразным психологическим стимулом к сотрудничеству с вашей организацией, магазином. Будьте разумны в выборе печати рекламных листовок. Для рассылок можно использовать одноцветный офсет, что экономичнее, для представительных буклетов – полноцветную печать.
  • Простота речи. Задача листовки донести о предложении клиенту и его необходимости, а не рассказывать о подробно технических характеристиках.

Надеемся, что наши советы будут вам полезны, чтобы составить правильный текст для рекламных листовок.

Яндекс.Метрика