КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕКСТ РЕКЛАМНЫХ ЛИСТОВОК
Любому бизнесу нужна реклама. Поддерживающая, информационная, имиджевая – на каждый случай своя. В создании ее нет мелочей, важны все детали. В своем блоге мы будем делиться своими знаниями и опытом в области полиграфии и рекламы для малого бизнеса. Сегодня поговорим о том, каким должен быть текст рекламной листовки.
Многие считают, что в листовке достаточно изложить основные виды деятельности, адрес, телефон и перечень услуг. Но таких предложений тысячи, как сделать так, чтобы ваше не потерялось? Как создать Уникальное Коммерческое Предложение, ознакомившись с которым, потенциальный клиент выберет вашу компанию.
Главный совет: Любая рекламная компания состоит из нескольких этапов, сопутствующая полиграфия не может быть однотипной.
Что должен иметь текст рекламной листовки:
- Заглавная фраза-предложение, которая написана большими буквами;
- Более мелким, но жирным шрифтом, указание преимуществ товара или услуг компании по сравнению с аналогичными предложениями конкурентов. Писать такие фразы: «У того-то большая цена», «Он продаёт некачественный товар» категорически запрещается.
- Каждое предложение должно состоять из 5 – 6 слов и иметь утвердительную и законченную мысль. Не нужно писать характеристики товара, сроки оформления заказа и другие примечания.
- Если клиенту требуется дополнительная информация, для этого создаются другие материалы, где раскрываются свойства товара или описание условий.
- Текст не должен быть скучен и слишком наполнен научными фактами. Помните, человек, заинтересовавшийся вашим предложением, не всегда становится клиентом.
- Графическое сопровождение текста. Не забывайте наполнять рекламу качественным изображением товаров, услуг, которые станут своеобразным психологическим стимулом к сотрудничеству с вашей организацией, магазином. Будьте разумны в выборе печати рекламных листовок. Для рассылок можно использовать одноцветный офсет, что экономичнее, для представительных буклетов – полноцветную печать.
- Простота речи. Задача листовки донести о предложении клиенту и его необходимости, а не рассказывать о подробно технических характеристиках.
Надеемся, что наши советы будут вам полезны, чтобы составить правильный текст для рекламных листовок.