ЭФФЕКТИВНАЯ ВИЗИТКА – ТЕКСТ, ДИЗАЙН
Визитка - необходимый атрибут делового человека, призванный подчеркнуть статус владельца и сообщить собеседнику или потенциальному партнеру необходимую информацию. Не уделяя должного внимания ее дизайну и изготовлению, можно получить безликий экземпляр, способный лишь заострить внимание на фамилии владельца. Но этого, увы, совсем недостаточно.
Не вдаваясь в подробности технологии изготовления визитки, можно попробовать разобраться, какие факторы способны повлиять на эффективность этого маленького кусочка картона или пластика. Уникальный, хорошо продуманный дизайн никогда не позволит визитке затеряться среди безликих и невзрачных себе подобных. Ннеобходимо продумать обязательные сведения, которые должны присутствовать, и те, без которых вполне можно обойтись в силу их бесполезности. Взяв в руки обычную визитку, можно обратить внимание, что добрую половину ее площади занимает фамилия, имя и отчество, чуть меньше - перечисление регалий и занимаемых должностей, и лишь в самом низу, микроскопическими цифрами, действительно необходимое - контактные данные. Вряд ли такая визитка сможет выполнить возложенные на нее функции.
Опытные специалисты дают несколько практичных советов тем, кто хочет иметь удобную, эффективную и запоминающуюся визитку:
- Не стоит писать ФИО жирным шрифтом и занимать этими данными слишком много места.
- Перечисление званий и должностей сократить до минимума, оставив звучное современное определение, вызывающее интерес. Пример: коммерческий директор, менеджер по продажам и так далее.
- Из огромного списка телефонов и факсов, следует оставить лишь два - рабочий и мобильный.
- Адрес офиса указывается лишь в случае, если предполагается посещение его клиентом, в противном случае - указать электронные контакты, почту и сайт.
Определившись с содержанием, стоит подумать о достойном оформлении
Не следует делать двухсторонние карточки, чистая обратная сторона используется для записи уточняющей информации. Размер желателен стандартный, а вот уникальное красочное или строгое оформление всегда сможет подсказать опытный дизайнер. Где разместить логотип компании или фирменный знак, какой выбрать шрифт и цвет его начертания, и еще множество других, не менее важных, нюансов способен предложить, обсудить и воплотить в жизнь настоящий профессионал, обладающий способностью из простой визитки сотворить реально эффективный инструмент делового общения.