ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ПОЛИГРАФИИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Поговорим о фирменном стиле в полиграфии для бизнеса. Каждый, кто бывает в отделениях банка, видел, что сотрудники, те, кто в зале, имеют униформу, выполненную в особой цветовой гамме. Интерьер помещения, рекламные буклеты, визитки – все виды деятельности компании объединены цветовой гаммой и общим оформлением.
Сразу создается начальная авторитетность компании, да, чисто внешняя, но ассоциативный ряд работает. Если предприятие потратилось на разработку единой концепции от логотипа до коврика у дверей офиса, значит, есть средства, базовый уровень предпринимательства, желание работать на рынке долго.
Таких компаний не слишком много, основная масса предпринимателей – представители микро-, мелкого и реже среднего бизнеса. Надо ли им тратиться на фирменный стиль, например, в полиграфии? Наш ответ: «Да!» мы не говорим про интерьер офиса, униформу сотрудников, речь идет о листовках, бланках, визитках, может быть, представительских папках.
Что даст вам единый фирменный стиль в полиграфии и рекламе
- Начальный капитал. Не финансовый, конечно, но авторитетность фирменный бланк, визитка, сайт точно добавит, даже совсем молодой компании.
- Уверенность в выборе. Это качество необходимо всем: от создателей дела до его сотрудников. Видя, что учредители вложились в разработку фирменного стиля, сотрудники это оценят, особенно на начальном этапе своей работы, когда компанию еще никто не знает.
- Бонус при проведении переговоров. Да, красиво оформленное коммерческое предложение, стильная визитка выделяют вашу компанию среди множества бумаг и рассылок.
Что такое фирменный стиль компании
- Логотип. Знак, эмблема, товарная марка – некое изображение или аббревиатура, отражающая профиль компании, ее деятельность, название. Как правило, логотип определяет и будущие фирменные цвета компании.
- Визитная карточка. Кусочек картона, стандартный размер 5 на 9 см, с краткой информацией о фирме, сотруднике. Она необходима тем, кто проводит встречи, бывает у клиентов. Существуют разные виды визитных карточек: общие, именные, рекламные.
- Фирменный бланк. Он необходим для переписки реальной и виртуальной. Аккуратно оформленное письмо всегда выделяется. В компанию к нему в реальном мире необходим конверт, оформленный в едином стиле. Печать фирменных бланков может быть на ризографе, офсетная, цифровая, реже шелкографическая.
- Папка для документов. Ее можно выполнить офсетом с вырубкой, цифрой или использовать готовую, украсив ее наклейкой с логотипом.
- Рекламные буклеты и листовки. Тут тоже необходим фирменный стиль. Иначе, как клиенты выделят ваше предложение среди других. Юмор, красивый дизайн, солидность, легкость донесения информации – ищите свою «фишку». Реклама должна быть серийной, от буклета к буклету, разные листовки по почтовым ящикамдолжны показывать, как развивается компания, отражать сезонность и ваши предложения клиентам.
Если вам нужен фирменный стиль в полиграфии и рекламе для вашего бизнеса, обращайтесь. Поможем, разработаем, напечатаем визитные карточки, листовки, организуем рассылки.