5 ОСНОВНЫХ СЕКРЕТОВ РЕКЛАМНОЙ ЛИСТОВКИ
Хорошая реклама творит чудеса, повышает уровень продаж, привлекает новых клиентов, поддерживает имидж компании на должном уровне. Руководители прекрасно понимают, что без рекламы им не обойтись.
Можно потратить много средств на видеоролики, купить несколько баннеров и развесить их на главных улицах, нанять PR-менеджера или же заказать печать листовок, которая в несколько раз дешевле и эффективней, при корректном составлении. Но что же подразумевается под «корректным составлением»?
Главный совет: Поставьте себя на место клиента и представьте, что вы хотели увидеть в такой рекламе.
5 правил удачной листовки
Броскость. Всем известна поговорка: «Встречают по одёжке…». Это выражение проверено психологами и верно на 100%, блеклая листовка с мелким шрифтом не привлекает. Неважно, что на ней изложена ценная информация. Помните, что главные фразы и цифры, размещённые в центре буклета на ярком фоне, точно запомнятся или бросятся в глаза. При составлении листовки, уделите внимание цвету, шрифту и размеру важных абзацев. Не делайте акцент на простых словах. Примените тактику великого стратега, укажите на цель – товар по низкой цене или выгодную услугу.
Правильный текст. Вся листовка состоит из ключевых слов и вспомогательных. Если вы предлагаете клиенту купить одежду по низким ценам, то именно эти слова должны выделяться. Сопровождающий текст ни в коем случае не должен отвлекать читателя от главного продукта. Второсортная информация может занять место главной и сделать листовку неэффективной. Не стоит наполнять буклет исключительно текстом. Излагайте только самое основное и кратко.
Убежденность и утверждение. В листовке не должны присутствовать «летающие» фразы. Вы обязаны утверждать, что этот товар нужен клиенту и он самый лучший. Ошибкой считается употребление фразы «один из лучших», а не «самый лучший»; «вы можете купить», а не «купите». Читая листовку, клиент должен представлять, как он покупает товар и счастлив, что сделал правильный выбор. Поэтому ключевое предложение должно состоять максимум из шести простых, понятных и привлекательных слов.
Компактность. Рекламную листовку печатаем небольшого формата: А4/3, А7, А6, А5, а не размером в газету. Чем меньшая листовка, тем проще её положить в почтовый ящик, вручить клиенту. Можно даже размером с визитку, если она вручается лично или раздается в оживленных местах. Ее удобно хранить, положить в сумочку или визитницу.
Для рассылок по почтовым ящикам чаще всего используются листовки формата А6. Такой размер позволяет изложить максимум информации. Помните о размере шрифта! Листовка – это не статья, а реклама. Представьте свой товар только в ярком свете.
Ценность. Рекламная листовка обязана иметь собственную ценность, иначе говоря, содержать в себе ту причину, по которой клиент захочет её сохранить. Назовите листовку пригласительным билетом, купоном на скидку, талоном, поместите на одной из сторон схему метро, сетку соотношения размеров одежды. В этом случае шансы на сохранность листовки возрастают в несколько раз. Человек просто сохранит рекламку и рано или поздно заинтересуется вашим продуктом.
Используя эти несложные секреты маркетинга, печать листовок может стать удачным ходом вашей рекламной компании.