ЗАЧЕМ НУЖЕН ФЛАЕР
Классический флаер печатается на бумажном листе, размером в половину листа альбомного – формат А5. Печать флаеров чаще всего бывает полноцветной (4+4 или 4+0), двухцветной (2=2 или 2+0) или монохромной (1+1, 1+0) на мелованной или офсетной бумаге плотностью от 80 до 250 г/м2. Любой из перечисленных вариантов для вас может выполнить наша типография НВ-Принт.
Название "флаер" произошло от английского "fly" - то есть, "летать", Да сначала они именно так и распространялись - раскидывались с крыш и из окон, выбрасывались с низко летящих самолетов. Сегодня их доставка до целевого клиента это: раздача флаерсов на улицах, возле метро, распространение по почтовым ящикам, в магазинах, бизнес-центрах, на выставках и т.д..
Главная рекламная задача любого флаера – донести необходимую информацию о товаре потенциальным клиентам, пригласить их на распродажи, презентации новинок в определенном месте в назначенное время. В общем, заинтересовать, увлечь, втянуть в диалог продажи . Именно поэтому печать флаеров должна быть максимально качественной, выполненной профессионально и на хорошем оборудовании.
Любой флаер может быть, как имиджевым, так и информационным. Он должен побуждать пойти на мероприятие или сделать покупку. И в то же самое время являются неким талоном, по которому пришедшему на презентацию куда-то или решившему купить продукцию предоставляется скидка или какая-то льгота.
Для изготовления флаеров чаще всего используется офсетная печать. Поскольку это оптимальный способ изготовить их качественно и недорого. Ведь требуются-то они рекламодателю, как правило, в больших количествах. Наша типография в СПб НВ-Принт рада предложить своим клиентам - настоящими и потенциальным - услуги по их изготовлению. И мы гарантируем заказчикам качественную печать флаеров по невысоким ценам. А в том, что мы выполним заказ профессионально, они могут не сомневаться. Ведь печать листовок СПб, а также прочей продукции рекламного характера - это сфера наших деловых интересов.
Мы четко знаем, что такое флаер и зачем он нужен, мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы флаеры наших клиентов были выразительными - приглашали, зазывали, предлагали и обещали!